Выбор мастера-учителя

Знакомство, практика, символы. Инициация в дар.

Модераторы: 7Angel, натали65, Astera

Ответить
Аватара пользователя
Bird
Уважаемый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 08:53
Пол: Женский

Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение Bird »

Все кто решает получить настройки Рейки сталкиваются с выбором мастера-учителя. От ихнего правильного выбора, в дальнейшем будет зависеть их путь Рейки. Давайте в этой теме пообщаемся, как же все-таки выбрать мастера?
Как найти себе учителя Рэйки.
Для того чтобы найти себе подходящею учителя, необходимо ориентироваться прежде всего на собственную интуицию. Помните, что поиски могут занять некоторое время.

Когда речь идет о вашей духовной жизни и личном благополучии, имеет смысл тщательно исследовать интересующий вас предмет, чтобы подобрать себе не только хорошего учителя, но и наиболее подходящий для вас стиль Рэйки. В наше время прекрасным источником информации подобного рода может служить Интернет. Без сомнения, целительство - это на редкость увлекательное занятие, и люди обычно с энтузиазмом хватаются за все новое. К сожалению, не имея четкого представления о том, что им следует искать, они нередко руководствуются внешней привлекательностью, забывая о таких понятиях, как здравый смысл и рассудительность. Поэтому во время поисков проявляйте большую осторожность и почаще прислушивайтесь к внутреннему голосу.

Пошлите запрос во вселенную, чтобы послали учителя :love:
Когда вы перейдете к конкретному выбору учителя, обратите внимание:

-Долго ли этот человек обучает основам Рэйки и сколько времени занимался обучением его наставник? Ведет ли он сам преподавание на регулярной основе, применяет ли эту систему к себе, а также к другим людям? Иными словами, использует ли он сам то, что проповедует?

поддержка в первых шагах ДО инициации, это важно, потому что ПОСЛЕ уже все равно деваться некуда, начинаешь много читать, узнавать, спрашивать других людей.

-Сколько времени займет ваше обучение? Сколько времени отведено на изучение позиций рук и практическую работу с пациентами?

-Какие специфические вещи вы сумеетe освоить во время занятий и какие конкретно способности откроются у вас после прохождения каждого уровня?

-Можно ли рассчитывать на поддержку учителя по окончании занятий и будет ли возможность попрактиковаться после освоения теоретической базы? Вправе ли вы рассчитывать на помощь учителя после того, как будет закончено обучение?

-Прислушайтесь к собственной интуиции. Ответьте себе, искренен ли этот человек, не кроются ли за его словами корыстные побуждения, чувствуете ли вы себя в обществе этого человека легко и непринужденно.

-Может ли учитель предоставить нам дополнительный материал, касающийся характера и содержания занятий.

-Убедитесь в том, что ваш потенциальный учитель настаивает на определенном перерыве между первым и вторым уровнями обучения Рэйки. Старайтесь избегать тех лиц, которые предлагают вам комбинированные уровни или перескакивают со ступени на ступень, хотя вы еще не успели освоить предыдущую.

-Будет ли наставник давать вам символы Рэйки, а если - да, то сколько.

-Обладает ли ваш учитель надлежащим опытом. Как долго он занимается преподаванием системы Рэйки.

-Каков характер самих занятий. Проводятся ли они через день, два, три или у вашего учителя свой распорядок.

-Где именно будут проводиться семинары и насколько это место удобно для вас лично.

Лоренс Эллиард , <Система Рэйки>
Никогда не стоит забывать, что мастер это прежде всего человек, самый обычный человек, у него есть свои потребности, свои слабые и сильные места. А также у него есть своя заинтересованность. Никогда не стоит ставить мастера выше себя, уважать благодарить да, но не обожествлять. Иначе обязательно придет разочарование. И еще стоит запомнить, что каждый человек видит мир через свою призму, у каждого призма своя, а истину вещей вы найти сможете только внутри себя.
А чтобы вы посоветовали при выборе мастера? Или расскажите, как вы нашли своего мастера?
Все мои мечты исполняются, И мне это очень нравится!
Svetlana Warm Gifts
Любознательный
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:03
Пол: Женский

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение Svetlana Warm Gifts »

спасибо за тему
я как раз в поиске своего Учителя Рейки в Киеве
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение 7Angel »

О Рейки узнала давно, когда искала возможность улучшить зрение у сына. Брала платный сеанс у мастера. Услышав цену за инициацию в Рейки желание отпало. Лет на 7 про рейки забыла. Пока наши форумчане не стали им интересоваться и получать инициацию в рейки в дар. Сподвигла на получении инициации рейки меня Леночка Везунова. Инициацию дистанционно брала у Виктора.
Потом стала искать мастеров, которые бы работали у нас на форуме кто то работает до сих пор, кто то ушел.
Брала некоторые настройки у наших девушек на различные энергии, было дело и колбасило и ЦЕкало не только меня, но и всю мою семью. У kamarga взяла вторую ступень с символами. И поняла работать с рейки - поле не паханное. Перспективы роста и возможностей не ограниченные. Мастерскую не хочу, еще вторую толком не освоила с ступенями и символами. Дипломы, сертификаты меня мало интересуют брала для себя ( в том плане, в мои планы не входит показывать свое мастерство на дипломах, продавать настройки) Получила в дар и делюсь в дар с окружающими меня людьми, тот кто пожелает конечно. А с приходом Рейки меняется и твоя жизнь, твоих близких, многое чего начинает происходить в позитивную сторону :sun:
Мастеров до сих пор можно выбрать на нашем форуме в форуме
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Svetlana Warm Gifts
Любознательный
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2012, 23:03
Пол: Женский

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение Svetlana Warm Gifts »

7Angel, я знала только о классических Рейках.
В мае узнала о Кундалини Рейки.
А вчера получила рассылку-приглашение на семинар по Атлантис Рейки.
Здесь на форуме увидела еще разновидности.
Я понимаю, что все об одном и том же. Но хочется определиться. Что-то же должно отозваться - мое.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Да у нас уже были баталии на эту тему. Их действительно много разновидностей рейки
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
Joy
Смотритель
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 май 2008, 22:57
Пол: Женский

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение Joy »

Я выбрала своего учителя интуитивно. Голос интуиции был так силен, что нет даже ощущения, что "выбирала". :xi-xi:
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Аватара пользователя
Bird
Уважаемый
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 08:53
Пол: Женский

Re: Выбор мастера-учителя

Непрочитанное сообщение Bird »

7Angel писал(а): Дипломы, сертификаты меня мало интересуют брала для себя ( в том плане, в мои планы не входит показывать свое мастерство на дипломах, продавать настройки) Получила в дар и делюсь в дар с окружающими меня людьми, тот кто пожелает конечно.
7Angel дело не в том, что для себя или продавать, а потому, что в последнее время, в связи с открытием новых систем духовного целительства, появляется большой соблазн для разного рода изобретателей собственных «методов».

Чтобы определить, является ли данный способ передачи энергии настоящим, проще всего спросить у целителя или Мастера, у кого он получил настройку. Если он способен назвать вам свою линию передачи, идущую от основоположников системы Рэйки, то, возможно, все в порядке. Но никогда не идите в обучение к тем, кто не может перечислить вам Мастеров своей линии. Скорее всего, он сам изобрел свой «метод», а его символы (или их заменители в виде мантр) в лучшем случае пусты и безвредны, а в худшем, поскольку они не проверены, могут оказаться носителями отрицательной энергии, которая разбалансирует организм.
Как то так. По возможности восстановите свою линию получения и впредь более аккуратно отнеситесь к получению настроек и энергий :love:
ПЕРЕДАЧА ТРАДИЦИИ РЭЙКИ.
До недавнего времени большая часть традиции Рейки передавалась изустно. Если и публиковались книги на эту тему, то они просто пересказывали то или иное устное повествование мастера Рейки. Это обеспечивало внутреннюю достоверность передачи, так как мастер Рейки всегда исходил и исходит из своего конкретного опыта жизни в потоке Рейки. Мастер хорошо понимает свою ответственность за точность передачи сущности Рейки. Поэтому кроме всего прочего, мастер стремится точно передать традицию Рейки, понимая ее как традицию Системы естественного исцеления Усуи.
Особую ценность представляют высказывания Гранд Мастеров Рейки: доктора Микао Усуи, доктора Чуджиро Хайяши и госпожи Хавайо Таката. Их слова полны символического смысла. Это требует особого внимания со стороны студента Рейки. И особенно важно правильно воспринимать факты, связанные с Гранд Мастерами, их поступки. Все в жизни Гранд Мастеров полно значения. Их жизнь можно рассматривать как пример правильного поведения в потоке Рейки. И каждый жизненный факт может при внимательном рассмотрении дать богатую пищу для чувства и мысли, может многому научить.

Поэтому большое значение для развития ученика Рейки имеет знание истории Рейки, поскольку она является изложением некоторых эпизодов из жизни Гранд Мастеров и служит естественным входом в традицию Рейки. Здесь следует отметить, что существует несколько вариантов истории Рейки. Это связано с несколькими обстоятельствами, одно из которых факт существования нескольких нетрадиционных веток Рейки, трактующих историю по-своему.

Некоторых новичков обманывает чуть ли не нарочитая простота изложения Рейки-истории и принципов Рейки. На самом деле в такой форме преподнесения заложен глубокий смысл. Таким способом учитывается свойство нашего ума при появлении любой дополнительной подробности тут же к ней привязываться, лишая себя свободы. Излишняя детализация и расшифровка создает лишь иллюзию ясности и не позволяет идти глубже. Возникает серия искусственных внутренних барьеров, которые вовсе не обусловлены сутью дела. Простота побуждает студента развиваться в глубину. А главное - находить свой собственный путь.

Однако, жизнь показывает, что многие люди, получившие инициацию в традиционном Рейки, пытаются усложнить Рейки. Не находя в себе сил идти вглубь, они добавляют на поверхности что-нибудь “интересненькое”, как бы “улучшая” традицию. Ведь не может быть все так просто, - говорит наш ум. Надо обязательно что-нибудь добавить, украсить! Даже мастера не удерживаются от соблазна нарушения формы традиции, когда идут от ума. Так возникли несколько нетрадиционных веток Рейки. У каждого мастера Рейки есть период в его собственном развитии, когда он проверяет свое соответствие традиции.

Итак, как же передается традиция Рейки в современных условиях нашей жизни? Первый Гранд Мастер, доктор Усуи, вместе со своей инициацией на священной горе Куpояма получил и санкцию тонкого мира на передачу Дара Рейки другим людям. Это принципиальный момент. Без такой санкции была бы невозможна ни одна инициация мастеров Рейки следующих поколений. Но об этом не говорится напрямую в истории Рейки, изложенной для нас госпожой Хавайо Таката. Каждый, идущий по пути Рейки, в какой-то момент начинает этот факт воспринимать, как доверие к его способности осознать происходящее самостоятельно.

Гранд Мастерами была разработана церемония таинства инициации в Системе естественного исцеления Усуи и основные позиции и правила, в которых протекает сеанс Рейки. Основные компоненты этой системы были даны доктором Усуи и вытекают из доверия к нашей естественной природе. Ведь, в конечном счете, если наш организм накормить качественной чистой пищей и дать энергию для полноценной переработки этой пищи, то он сам естественным путем исправит все поломки и получит исцеление без внешнего вмешательства. На этом принципе основано воздействие курортов, где наше тело ставится просто в естественные благоприятные условия. Вот почему собственно традиция Рейки и использует еще одно название: "Система естественного исцеления Усуи".

Гранд Мастера поначалу давали студентам инициацию 1-й ступени, цель которой состояла, прежде всего, в исцелении самого ученика Рейки. После такой инициации или, как еще говорят "посвящения", обучающийся может “лечить” себя и своих близких и знакомых, постепенно приобретая опыт и способность все более чисто проводить энергию Рейки.

Никто сразу не становится полноценным целителем. Для этого необходимо пройти длительный путь практического развития. Но инициация студента дает ему возможность начать этот путь с санкции тонкого мира, проводя сеансы Рейки себе и другим людям. И с первых дней после инициации даже у новичка могут быть успешные исцеления в силу этой санкции. Здесь следует отметить, что, на самом деле, новичок не исцеляет точно так же, как не исцеляет опытный мастер Рейки, а исцеляет Рейки. Но Оно не принадлежит, ни новичку, ни мастеру. Если человек считает, что это он исцеляет, тогда нет Рейки. Но если человек устраняет себя с пути Рейки, тогда Рейки приходит, и исцеление может произойти. Поэтому слово “лечить” выше было взято в кавычки. Мы никого не можем вылечить. Лечит, а точнее исцеляет Рейки. Мы лишь можем быть причастны к процессу исцеления в силу нашей инициации, через ритуал обращения к Рейки. Понимание незначительности нашей доли участия в процессе исцеления является важнейшим элементом традиции.

Затем Гранд Мастера по мере развития студентов первой ступени Рейки, когда приходил срок, давали инициацию 2-й ступени. В традиционной ветке Рейки данный срок устанавливается не меньше полугода. Чаще всего он удваивается или утраивается. Сейчас в некоторых нетрадиционных ветках дают 1-ю и 2-ю инициацию за один день. Это откровенная профанация Рейки. И пусть она останется на совести нетрадиционных мастеров, которые таким способом ломают естественный путь развития студента Рейки.

Цель второй ступени состоит в том, чтобы выявить накопленный потенциал развития ученика Рейки в Мире. Прочищаются связи ученика с Миром, он начинает лучше понимать свое место в этой жизни. Инициация 2-й ступени, условно говоря, позволяет усилить поток Рейки, идущий через жизнь ученика, разрешает дистанционный сеанс Рейки, и дает возможность работы с ситуациями. На второй ступени ученик получает право использовать священные символы в своей работе. И таких символов в традиции на 2-й ступени всего три.

Здесь следует отметить тот факт, что если 1-я ступень доступна абсолютно всем желающим, то 2-я ступень дается мастером только после того, как он убедится в готовности студента получить не такой уж и простой Дар инициации Второго уровня. Трансформация, которая может произойти с учеником Рейки, часто бывает болезненной, если он еще не готов. И эта неготовность может выражаться в том, что студент еще не прочувствовал меру ответственности за тот Дар, который ему передает мастер. Помимо всего прочего, как уже было сказано, студент второй ступени допускается к таинству символов. А это сильно и глубоко может изменить всю его жизнь. Слишком легкомысленное отношение даже в обычных житейских делах может дать или неожиданный эффект, или неприятный, а в такой тонкой области, как Рейки, - и подавно.

По мере роста отдельных учеников Рейки второй ступени у них может возникать желание стать мастером Рейки. С такими студентами Гранд Мастера работали специально, проверяя их годность и готовность к сильнейшей трансформации, связанной с инициацией мастерского уровня. В последнее время не только Гранд Мастер стал давать инициацию мастера, но и обычные мастера получили разрешение инициировать других мастеров от четвертого, ныне живущего, Гранд Мастера Рейки Филлис Лей Фуpумото. Иногда такая инициация давалась без права инициировать других учеников Рейки. Тогда такая инициация называлась инициацией 3-й ступени. Необходимо отметить, что инициация 3-й ступени не является элементом традицией Рейки. Она лишь отражает часто очень не простые отношения мастера со своими студентами. И дается очень редко, чтобы подстегнуть развитие студента.

Когда же ученик Рейки получал и инициацию этого уровня, и право инициировать других учеников Рейки, тогда он получал звание мастера Рейки. Право инициации означает, что инициирующий мастер передает все детали таинства инициации своему ученику Рейки и мастерский символ. И ученик из "подмастерья" переходил в мастера Рейки. Большая часть мастеров предпочитает довести избранного для этой роли подмастерья до мастерского уровня без так называемой 3-й ступени.

Мастер и в момент инициации, и после претерпевает целый ряд трансформаций. Каждый мастер Рейки имеет свою собственную историю становления. И эта история часто не такая гладкая, как хотелось бы представить ее некоторым ученикам Рейки. Но само качество "под названием Мастер" оспорить невозможно, ибо это Дар, данный свыше. Каждый мастер - это величайшая ценность для людей, так как именно мастера выбрало Рейки для воплощения и передачи другим людям. Каждый мастер Рейки - это величайшая ценность и для самих мастеров. Быть мастером Рейки - это величайшая ценность для самого мастера. Осознание этого процесса является одной из главных сторон внутренней индивидуальной работы мастера Рейки. Другой важнейшей стороной оказывается признание своей роли слуги Рейки.

В настоящее время мастера Рейки, инициированные в традиции Рейки и имеющие право инициации, проводят группы 1-й и 2-й ступени, длящиеся обычно от двух до четырех дней. На этих группах ученики получают инициацию соответствующего уровня, получают передачу традиции и изучают азы целительской практики. Помимо этого проводятся семинары поддержки для студентов и первой, и второй ступени, то есть студентов, уже имеющих инициацию, на которых происходит обмен опытом, и мастер оказывает помощь тем ученикам Рейки, которые в этом нуждаются, чтобы двигаться дальше. Из семинаров поддержки второй ступени постепенно вырастают студенты, претендующие на роль подмастерьев. С ними мастера работают, как правило, отдельно, давая для них специальные семинары, куда студенты могут приглашаться именным приглашением. Это очень ответственная работа, которая может продолжаться несколько лет, и мастер делает все возможное, чтобы подготовить такого студента к мастерской инициации. Однако помимо дополнительных процедур подготовки подмастерья к инициации мастер слушает пространство Рейки, так как только само Рейки может определить момент готовности и дает санкцию на проведение обряда таинства инициации мастерского уровня через данного конкретного мастера.

Основная проблема, возникающая на пути ученика Рейки, это проблема собственной эго-системы. В сильных энергиях потока Рейки ясно видны все слабые места человека. Рейки предоставляет каждому зеркало, в котором можно увидеть вовсе не то, что хотелось бы. Немало горьких минут придется пережить ученику Рейки, прежде чем ему удастся сгладить претензии своего эго или хотя бы научиться видеть, как оно работает. Поэтому, основная тема семинаров поддержки - это работа со своей собственной эго-системой. Здесь в качестве зеркала часто выступает процесс осознания собственных проблем студента. Все остальное - это практика жизни в энергиях Рейки. Личный опыт невозможно заменить ничем. Только так потенциальный Дар инициации Рейки превращается в реально действующий поток исцеления и гармонизации.

Мастер Ананд, статья, 2005
Все мои мечты исполняются, И мне это очень нравится!
Ответить

Вернуться в «Медитации. Рейки. Тета хиллинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость