Свадебные ли знаки судьбы?

Нумерология. О цвете и свете. Гадания.

Модератор: 7Angel

Ответить
Аватара пользователя
Lada1970
Смотритель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:46
Пол: Женский
Откуда: Санкт-Петербург

Свадебные ли знаки судьбы?

Непрочитанное сообщение Lada1970 »

Доброго ВСЕМ времени суток!!Здравствуйте дорогие Волшебницы и Волшебники!
Давно меня небыло ,на этом чудесном сайте!
Я пришла сюда, в первый раз, когда мне было очень плохо.Плохо морально. И нашла много поддержки от добрых людей.Земной поклон им ,от всего сердца !! :love: :love: :love:
Прошло время. Я стала по -тихонечку становиться на ножки.
Отодвинула мысли о личном , чуточку подальше и .... И решила заняться бизнесом. Дело трудное , как оказалось,очень трудное)
Я фотограф. Хм... как гордо я это написала... А , ведь все намного проще... Мне нравиться фотографировать .Но не только. Ещё , мне очень нравиться восстанавливать старые фотографии.Нравиться видеть , как оживают образы на потускневших снимках..Ой.. это уже похоже на рекламу ..Простите сердечно, слегка увлеклась ...
Тему создала не для того, не для рекламы.
В общем, увлеклась работой . И забыла ,нет не забыла, а расставила немного по другому жизненные преоритеты.Сначала работа, а личное... немного потом...
Словом, работа продвигается тяжко.. НО!!! вот тут самое интересное ..
Я встретила свою любвь...Никогда бы не подумала , что в 42 года, можно настолько сильно влюбиться) Но, как оказывается, чудеса случаются)
Влюбилась !! И на радость -это чувство взаимно !
Стали жить вместе... И тут , меня стали преследовать..знаки не знаки... Но, как не включу телевизор, обязательно свадьбы показывают .. Переключаю программу и опять , свадьба !!! В интернете , ищу какю-нибудь програамку для работы.. сверху, сбоку..да в любом месте, баннер со свадебными платьями...