Обучение, пособия для родителей и "особенных" детишек

Особенные детки делимся опытом
Мифические существа: Ангелы, феи, драконы...

Модератор: 7Angel

Ответить
Аватара пользователя
AcidStorM
Интересующийся
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:07
Откуда: Природный катаклизм

Обучение, пособия для родителей и "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение AcidStorM »

Методички для родителей слабовидящих детишек
Данная информация будет интересна всем родителям особенных детишек.

Кто воспитывает детей с тяжелыми нарушениями зрения.7z

Слепой ребенок вне дома.7z

Советы по воспитанию слепых и слабовидящих детей.7z

----------
Формат документов "pdf", сжато архиватором 7zip.
----------

При обращении правообладателя ссылки на файлы будут убраны.
Отец особенных детей
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Спасибо за бесценную информацию. Если надо кому могу выложить отсканированные книги:
А. Ф. ГРЕБНЕВ - Методика обучения музыке, в школе для слепых, УЧПЕДГИЗ - 1949
Г. А. Смирнов - Запись нот по системе Брайля - М, 1988
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
ЭЛИЯ
Любознательный
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 12:47

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение ЭЛИЯ »

Спасибо! Было бы неплохо, мне бы хотелось чтобы мой ребенок занялся музыкой. Поэтому эта тема мне интересна.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Вот берите пользуйтесь на здоровье :senks:
Мутодика игры на музыке (только сейчас заметила :lol: ошибку муж с книгами мудохался 3 месяца, чтобы их отсканировать :shock: )
http://files.mail.ru/WJLYCX
Примечание:
Файлы будут храниться до 20 мая 2010 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
muchachus
Стажер
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 08:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение muchachus »

надеюсь я продлю их жизнь прямо сейчас :) пошла скачивать :flowres:
В круговерти и лихолетьи
За родных и друзей держись!
Пусть они не дают бессмертья,
Но зато продливают жизнь!!!
Аватара пользователя
muchachus
Стажер
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 08:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение muchachus »

я еще набрала книжек, только надо отсканировать их, они тонкие, но их 7 штук, а времени все нет сесть и сделать :(
но я исправлюсь :angel:
В круговерти и лихолетьи
За родных и друзей держись!
Пусть они не дают бессмертья,
Но зато продливают жизнь!!!
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Методички для родителей слабовидящих детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

ПОДГОТОВКА СЛЕПОГО ДОШКОЛЬНИКА К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ
Многие дети с глубокими нарушениями зрения в первые годы обучения в школе испытывают большие трудности при овладении основами наук, в частности, математикой. Выполнение инструкций учителя, овладение навыками счета, решение арифметических задач, построение геометрических фигур и чертежей и многое другое вызывает у слепых детей гораздо большие трудности по сравнению с их зрячими сверстниками. Одной из основных причин этих трудностей является недостаточная подготовка слепого ребенка к школьному обучению до школы. Как правило, неподготовленными к обучению математике оказываются дети, воспитывающиеся в семье. Чаще всего это результат чрезмерной опеки родителей. Они не учитывают того, что многие понятия, приобретенные зрячим ребенком в повседневной деятельности, становятся достоянием незрячего только на специальных занятиях. В связи с этим обучение слепого ребенка в школе будет тем успешнее, чем большим объемом знаний и представлений он овладеет в дошкольном возрасте.

В этой статье мы бы хотели обратить внимание родителей на некоторые вопросы, связанные с особенностями подготовки детей с глубокими нарушениями зрения к изучению основ математики в школе.

Развитие у слепых детей элементарных математических представлений необходимо проводить в следующих направлениях: 1) ориентировка в пространстве; 2) ориентировка во времени; 3) дифференциация предметов по форме и величине; 4) установление количества.

Ориентировка в пространстве и времени требует выработки у детей правильных способов узнавания с помощью осязания и остаточного зрения и называния предметов быта, игрушек, движения в квартире, в доме, во дворе, опираясь на эти знания. Для того, чтобы ребенку было легче ориентироваться в квартире, надо размещать мебель так, чтобы она не мешала ему свободно передвигаться.

Многие предметы слепой ребенок не может обследовать целиком (например, шкаф). Чтобы помочь ребенку создать более верные представления о предмете, следует познакомить с его назначением (показать, что в одной части шкафа есть полочки, на них лежит белье, одежда и пр., в другой – висят костюмы, платья и т.п.).

Прежде чем учить ребенка различать пространственные направления (справа, сзади, рядом, около, между, над, под и т.п.), необходимо, чтобы он умел хорошо различать правую и левую руки. С этой целью надо использовать различные жизненные ситуации: «Держи ложку в правой руке, а хлеб в левой», «Найди сама куклу, она справа от тебя» и др.

Давая детям понятия «далеко-близко», надо помнить, что для слепых малышей «близко» расположены лишь непосредственно окружающие их предметы. По мере того, как вы будете помогать расширять их пространственный мир, будет меняться и содержание понятий «далеко-близко» (магазин - близко, парк – далеко).

При ориентировке в пространстве следует обращать внимание детей не только на ощущения, получаемые с помощью осязания, но и на слуховые, зрительные (при остаточном зрении), обонятельные и температурные ощущения.

К 7 годам слепой ребенок должен знать части суток; правильно пользоваться словами «сегодня», «завтра»; знать названия дней недели; иметь представление о временах года; учиться последовательно называть месяцы; иметь представление о том, к какому времени года принадлежит каждый месяц.

Большое значение в пропедевтике математики имеет развитие у слепых детей представлений о величине предметов по различным параметрам (длине, ширине, высоте, весу, объему), сравнению звуков по громкости (громче - тише).

Сначала следует сравнивать контрастные предметы (большая и маленькая ложки, высокий стул для взрослых и низкий для детей и т.п.). В дальнейшем легко использовать предметы незначительно отличающиеся по нужному параметру (например, матрешки, кубики-вкладыши, кольца пирамид и т.п.).

Остановимся подробнее на обучении слепых детей различению и названию геометрических форм и счету предметов.

К 5 годам дети должны различать и называть плоские и объемные геометрические тела: круг, треугольник, шар, куб. К 6 годам, помимо перечисленных фигур – квадрат, прямоугольник, овал, цилиндр. Сначала следует учить детей различать формы, а потом называть их. В возрасте от 6 до 7 лет детей надо учить видоизменять геометрические фигуры: составлять из двух треугольников квадрат, из двух квадратов – прямоугольник, из частей круга – полный круг и т.п. Такие упражнения развивают логическое мышление и вырабатывают движения рук детей, подводят их к пониманию соотношения части и целого.

Для занятий по развитию представлений о геометрических формах можно приобрести в «Детском мире» набор «Учись считать», в котором содержаться геометрические фигуры, изготовленные из приятного на ощупь и ярко окрашенного материала. Для этих целей могут служить и детали конструкторов и мозаик.

Но главное внимание в процессе закрепления знаний о геометрических формах необходимо уделять тому, чтобы научить детей находить в окружающих предметах знакомые фигуры: подставка для чайника квадратная, косынка треугольная, обложка книги прямоугольная, мячик имеет форму шара, карандашница цилиндрическая и т.д. Причем все эти фигуры надо давать ребенку ощупывать и самостоятельно определять их форму.

Многие дети, поступающие в школу слепых, умеют считать до 10, 20 и даже до 100. Как правило, родители этих детей считают, что этого достаточно для того, чтобы их малыши при изучении математики не испытывали трудностей. Но знать прямой счет (счет в прямом порядке) – это не значит быть готовым к изучению математики. Бывает, что ребенок запоминает числа по порядку, как стихотворение, но не умеет ориентироваться в них: не может ответить, какое из двух данных чисел больше, почему за числом 3 идет число 4, не может пересчитать предметы и т.п.

Прежде, чем учить детей считать, необходимо, чтобы они умели составлять группы из однородных предметов (кубиков, кружков, грибочков, солдатиков, палочек и. т.п.), сравнивать одну группу предметов с другой, определяя без счета количественные отношения: больше, меньше, поровну.

Для сравнения предлагайте ребенку количества, отличающиеся друг от друга на одну единицу (на один предмет) или равные. Равенство и неравенство групп предметов можно учить детей устанавливать, например, так: дайте ребенку три кубика и три кружочка, попросите расставить кубики в ряд на столе, затем на каждый кубик попросите положить по кружочку. В ходе выполнения этого задания ребенок сможет убедиться, что кубиков и кружочков равное количество.

Сравнение лучше всего проводить и закреплять в игре и в повседневной деятельности ребенка. Например, ребенок играет в куклы, их две. Дайте ему три (две, одну) конфеты и попросите каждой кукле дать по одной конфете. Затем спросите, обеим ли куклам хватит конфет, будут ли лишние конфеты и т.п. Помогите ребенку сделать вывод: «Конфет больше (меньше), чем кукол, равно числу кукол».

При знакомстве с числом «1» надо объяснять ребенку, что счет всяких предметов начинается с этого числа: один диван, один шкаф, одна машина и т.д. Говоря об этих предметах, надо показать их детям. Затем можно попросить ребенка положить на стол перед собой один кубик, одну палочку и т.п., показать один пальчик, сделать один шаг, хлопнуть один раз в ладоши, назвать по памяти какой-нибудь предмет.

Образование числа «2» можно объяснить, например, так: «Положи на стол один кубик и положи рядом с ним еще один кубик. Получилось два кубика. Как получилось число два? К одному прибавили один, получилось два. Число два состоит из одной единицы и еще одной единицы – из двух единиц».

Точно также можно объяснить образование и состав чисел три, четыре, пять. К 6 годам ребенок должен уметь считать и знать состав натуральных чисел до пяти. Например, число четыре – это 3 и 1, 2 и 2, 1 и 3; или четыре раза по 1.

Постарайтесь довести до сознания ребенка факт о независимости числа от размера взятых для счета предметов. Покажите, что, если взять две большие и две маленькие куклы, то их будет поровну, а 2 больших кубика по количеству меньше 3 маленьких кубиков. Хотя как те, так и другие помещаются в руке ребенка. Число не зависит и от расстояния между предметами, его образующими: пять тесно поставленных кубиков по количеству больше четырех кубиков, стоящих на расстоянии друг от друга, хотя группы эти занимают равные площади (например, умещаются на ладошке ребенка).

Во время счета не следует прибегать к помощи пальцев – в школе будет трудно отвыкнуть от этой привычки. Лучше использовать разнообразные предметы: игрушечные машинки, матрешки, рыбки, кубики, палочки и т.д.

В результате занятий ребенок должен понять, что каждое новое число получается прибавлением одной единицы к предыдущему числу: к одному прибавить один, получиться два; к двум прибавить один, получиться три и т.д. Причем, следует учить считать не только в прямом порядке (1,2,3,4,5), но и в обратном (5,4,3,2,1). Делать это надо тоже на предметах, а не заучивать механически. Можно, например, предложить ребенку положить на стол 5 кубиков. Затем, убрав один из них, предложить убедиться (пересчетом) в том, что осталось 4 кубика. Затем попросить убрать еще один кубик и убедиться в том, что осталось 3 и т.д.

Кроме того, составлять и считать надо группы не только из однородных, но и разнородных предметов. Например, пусть малыш пересчитает свои любимые игрушки, среди которых могут быть машины, пистолеты, мишка и т.п.

После 6 лет аналогичную работу надо проводить над числами 6,7,8,9,10. Нет необходимости выходить за пределы первого десятка. Пусть ваш ребенок усвоит счет только в пределах десяти, но осмысленно, тогда в дальнейшем усвоение счета и операций над большими числами для него не представят значительных затруднений.

Полезно научить детей считать от заданного числа до заданного (от 5 до 9, от 3 до 7 и т.п.). Порядковый счет хорошо закреплять в игре следующего характера: надо расставить в ряд разные игрушки и попросить ребенка сосчитать их («первый, второй, третий» и т.д.). При этом следите за тем, чтобы малыш считал правой рукой слева направо, - это важный навык. Затем уберите одну из игрушек и попросите ребенка сказать, какую по счету игрушку вы убрали. Для занятий по развитию элементарных математических представлений можно использовать и двустрочные счеты, и комплект пластмассовых плоскопечатных цифр. С ними можно ненавязчиво в ходе игры познакомить дошкольника. В школе слепых детей учат писать рельефно-точечным шрифтом, однако знание плоскопечатных цифр еще до школы будет полезно ребенку, т.к. учащихся с ними также знакомят.

Готовя детей к изучению математики на специальных занятиях, закрепляя полученные знания в повседневной их деятельности, стремитесь одновременно к расширению запаса конкретных представлений ребенка о предметах окружающего мира. В школе это поможет ему и при работе с рельефными рисунками, содержащимися в учебниках математики и используемые учителем в качестве наглядного материала, и при решении задач. Представьте, как трудно понять рисунок слепому ребенку, если он никогда не видел изображенный на нем предмет; как трудно ему перевести задачу на язык математической символики, если он не понимает всех слов в условии задачи и не может представить себе ситуацию, описанную в ней. Например, в задаче идет речь о сорванных детьми с грядки морковках. Ребенок никогда не видел, как растет морковь, не знает, что она имеет ботву, даже не представляет форму моркови, т.к. в пищу ему ее подавали только в тертом виде. Естественно, что зная только слово «морковь» и вкус тертой морковки, ребенку трудно рассуждать о том, сколько морковин сорвали с грядки, тем более, что и слово «грядка» многим слепым детям до школы не знакомо.

В.З Денискина
Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Работа с психологом для родителей "особенных деток"

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Работа с психологом для родителей "особенных деток"
С пятницы приступила к занятиям в группе. Данные занятия профинансировал Европейский фонд.
Занятия идут очень интересные, решила поделиться знаниями. Не у всех есть такая возможность на них попасть.
Я не буду пересказывать подробно все, расскажу самое основное:
Каждый родитель должен дать и быть ребенку:
1. Удовлетворить его потребности физические (накормить, одеть...) и эмоциональные.
2. Быть тем, кто учит
3. Другом
4. Ограничитель - тот кто устанавливает правила и следит за их соблюдением.
Желательно каждому из родителей побывать в каждой из этих ролей :es:

Жизнь каждого человека закладывается с фундамента, затем выстраиваются стены. Стены состоят из вертикалей. Мелкая моторика, крупная моторика, интеллект, эмоциональный фон... Но стенка не собирается по вертикали, она выкладывается по горизонтали, только тогда можно поставить "крышу". Поэтому родителям стоит на это обратить внимание. Если у ребенка отставание по физической форме он плохо ходит. Не рекомендуется бросить все силы только на это, можно и нужно его адаптировать, чтобы он развивался всесторонне, а не однобоко. Тогда всем в жизни будет легче и ребенку и его родителям :es:

На дом выдали тест заполнить.
Тест на темперамент. С темпераментом каждый человек уже рождается, когда понимаешь почему так или иначе ведет себя кто то из членов семьи.
По другому начинаешь относиться к детям, близким. Даже не относиться, а воспринимать их действия.
Оказывается это свойства темперамента, может человек заниматься, отдыхать при шуме...
Заполните тест, он о многом вам расскажет :Hi:
Примечание: обратите внимание, как не странно, когда по тесту вы совпадаете темпераментом.
Маме нужно в магазин и ребенку с той же целеустремленностью нужно доиграть в игру :wait:
тест на темперамент
Изображение
Изображение
Ну а лично мне было интересно протестировать всю семью :sink: И сделать свои выводы :vink:
рекомендации к тесту
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Мультимобильность

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Сегодня с мастер класса, который проводил
Олег Колпащиков
Человек он уникальный, в субботу пойдем общаться и на прогулку с белой тростью в компании взрослых, детей. Выложила видеоотчет. А пролистав странички их сайта, впрочем о своих впечатлениях можете поделиться сами :Hi:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пособия для родителей "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Коротенькое видео "Обучение хождения с тростью".
Мы 3 мамы напросились обучить наших деток ходит с тростью. Олег учит людей ходит с ней за пол часа и на всю жизнь, в отличие от зрячих людей, которые обучают ходить слепых долго несколько лет и после этого все равно тростью не пользуются. Очень много рассказал Олег детям за короткий период общения.
Все что не слышно на видео из рекомендаций я напишу здесь.
Когда Никита спросил, как Олег рассчитывается в магазине.
Олег ему ответил, что он открывает кошелек и протягивает кассиру и ни разу за все время в каких странах он не побывал его никто не обманул!
Трость Олега отличается наконечником это круглый шарик, за время обучения на видео видны явные преимущества данного наконечника, трость не попадает в щели :wait: Она их "ощупывает" :es:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Протокол
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:19
Пол: Женский

Re: Пособия для родителей "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение Протокол »

7 Angel, а Олег Вам говорил про компьютерные игры для незрячих. Можете поделиться , что за игры? Сказал где их взять и как установить? Многим, наверное, пригодится. Заранее спасибки!
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обучающие пособия для родителей "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Да, дал ссылку где качал игры для слепых
Сегодня перебирала журналы нашла потрясающую вещь для всех деток будет актуально :vo:
таблица умножения на пальцах на 9
Изображение
таблица умножения на пальцах после 5
Изображение
Сегодня в рекламе выскочило, как вы думаете, что это игра !?
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Протокол
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 15:19
Пол: Женский

Re: Обучающие пособия для родителей "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение Протокол »

Спасибо!
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обучение, пособия для родителей и "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

К нам в Ригу еще раз приехал Олег :vo:
Сегодня провел очередной мастер класс, сказал, что я была первым родителем в мире, который прошел с тростью и повязкой. Чуть позже они сделают видео, выложу обязательно ссылочкой.
А пока расскажу о своих очущениях и опыте :craze:
Как выяснилось, при сегодняшнем знакомстве воотчию с белой тростью, а ходила я с тростью Олега. Этот прибор передвижения нужно подбирать каждому индивидуально.
Ручка должна находится на уровне солнечного сплетения. Тогда у нее охват пространства больше, мне дали сравнить и прочувствовать разницу :es: И еще оказывается шарик не просто надевается и он статичен он на подшипниках и крутится :craze: Дадут ссылку где можно заказать и купить такие трости, в нашем обществе для слепых такие не продают, а вещь очень полезная и нужная :vo:
Прогулка в городе, да она необычная, но сколько информации для себя я выудила из похода в ресторан :craze: Я как надела повязку у Ориго так сняла ее после окончания трапезы в ресторанчике.
Мне стало понятно почему мой ребенок плохо кушает и привередлив в еде.
Могу сказать в основном, человек ест глазами.
И что делает слепой человек за столом, точнее как накормить своего слепого ребенка!?
Расскажу о сравнениях. Для зрячего человека поход в ресторан это не только еда, но и интерьер, сервировка стола.
Представление, что это за ресторанчик появилось только после того, как мы из него выходили, когда я сняла повязку.
Пришли спустились куда то по ступенькам, разделись показали край стола, скамейку села. Заказали еду, напитки сидим ждем передо мной поставили тарелку вилку, ложку, ножи в чехольчике. Потрогала, салфеток рядом нет, а найти ее сложно иначе залезешь в чужую тарелку или опрокинешь фужер. Мария предложила перекусить хлебом, помазать его маслом - все отказалась. Через несколько минут, решила перестегнуть повязку, мельком увидела стол, увидела красиво уложенный хлеб с розеточками с маслом. И мне захотелось этого хлеба, увидела, где стоят салфетки! Ага, вот оказывается, куда нужно было протянуть руку. По залу разлился аромат картошки с зеленью, соседям принесли блюдо. А оставшиеся сидим, ждем своих блюд. Принесли мой серый горох, официант сказала, что нужно смешать соус с горохом, затем кушать, предложила мне смешать. Но я решила все делать сама. Беседовали, кушали, время незаметно подошло к концу, повязку можно было снять. Только тогда я увидела, как красиво сервирован стол, как стоят бокалы, интерьер ресторана. А до этого твое место, тарелка перед тобой и аромат еды. У моей соседки Ларисы она не видит были заказаны жареные овощи, мясо, листовой салат все на такой красивой деревянной подставке в уголке на ней остался стоять нетронутый соус. Я ее спросила, что она наверняка даже и не подозревала, что к этому блюду есть соус.
Для себя решила, если идем куда описывать интерьер. Садится Яша кушать дома обязательно говорить, что стоит на столе, что можно будет поесть сидя за столом, какие блюда будут: хлеб, огурцы, салат, суп, второе, что можно попить, что будет на сладкое, какие фрукты есть, чем можно будет «догнаться» если не наешься или шлифануть чем нить вкусненьким, если есть конечно. Прочувствовала полезность составления недельного меню.
Сделала выводы с салфетками и расстановкой продуктов на столе. Слепой человек должен знать, что и где находится на столе. До чего и куда он может дотянуться самостоятельно. Про салфетки я все время говорила сыну, у тебя языка что ли нет, попросить салфетку, почему ты вытираешь рукой!? А потому что, пока ты будешь просить – вымажешься. Посему пригодиться или нет салфетка вопрос второстепенный, но показать до начала еды, где она лежит нужно обязательно (желательно рядышком под рукой)!
Оказывается, в ресторанчике был пруд с карпами, над ними подвешен горшочек, оттуда в пруд стекает струйкой вода. Для зрячих людей это само собой разумеющиеся вещи. И мы забываем, что кто то этого не видит и не может составить полную картину его окружающую.
Вспоминая себя в ресторане - мой окружающий мир был на расстоянии вытянутой руки, все то, что я могла потрогать, еще чуть дальше голоса собеседников и то я их видела до этого похода я могла представить мысленно "дорисовать" образ собеседника.
Мдя, есть повод и возможность обо всем задуматься и исправится.
Я думаю, каждому родителю нужно хоть раз побывать в «шкурке» своего ребенка.
И еще надо будет попросить сделать еще одну повязку для людей с светоощущением наверняка есть разница :wait:



Тем, что пользуется Oleg Kolpashchikov и его коллеги
Программа озвучка компа с хорошим синтезатором здесь
Про эту программу Home of NVDA
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Пианино разница между электронным и механическим

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Наверняка у многих из нас детки пошли учиться на музыку. И мы хотели купить электронное пианино, т.к. своей квартиры у нас нет ездим по съемным, а пианино с собой таскать ой как сложно.
Сегодня попалась статья замечательная, очень точно определена разница между электронным и механическим инструментом (множество слоёв на одной ноте у механического, что делает звук живым).

Цитата:

Дело в том, что в живом инструменте, дорогой он или дешёвый, на одной ноте примерно несколько миллиардов слоёв. И играя на "живом" инструменте мозг человека всё время слышит новые звуки. Более того, тембр звука немного меняется в зависимости от изменения влажности или температуры, в солнечную погоду так, в дождь иначе. Как ни странно, даже очень медленная, естественная расстройка во время игры влияет положительно на человека. А точно повторяющиеся события вызывают тревогу и даже панику. Подключаются защитные механизмы для предотвращения проблем. Ну например, сколько минут вы можете выдержать пиликание на детском пианино, купленном в магазине игрушек за несколько сотен рублей? Минут 15 наверное. Потом хочется выбросить эту игрушку подальше. Там всего один слой звука. Во взрослых цифровых пианино слоёв больше, но как только человеческий мозг запомнит все слои звуков (от нескольких дней до нескольких недель) , начинается быстрое охлаждение к инструменту, вплоть до неприятия. Вы всё время будете попадать на те слои, которые уже запомнили, и эти звуки не будут у вас вызывать новые эмоции как при разучивании так и при игре по памяти. Это напоминает прочитанную книгу или просмотренный фильм, второй или третий раз производит уже совсем другое впечатление.

Читать полностью

После ее прочтения решено - играем на живом инструменте!
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
Twilicorn
Стажер
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 13:54
Пол: Женский
Откуда: В моем мире живут только пони, они питаются радугой и какают бабочками.

Re: Обучение, пособия для родителей и "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение Twilicorn »

Ох, что сказать. Во-первых, электрическое пианино электрическому пианино рознь, во вторых обычное пианино обычному пиано рознь: не каждый может себе позволить инструмент "Weinbach" или "Petroff", а у старого советского фанерного пианино звук соответствующий, во-вторых, в музыкальной школе ребенок и так будет заниматься на обычном фортепьяно, домашние задания вполне можно сделать хоть на чем, лишь быруки правильно работали, кстати, вы слыхали о немых клавишах, на которых иногда музыканты занимаются дома? Просто дощечка с клавишами, и всё, она немая - у настоящего музыканта музыка внутри. В четвертых, если уж вам действително нужен звук дома, то пианино не пойдет - нужен рояль. У меня рояль "Ямаха", который специально выпускается для домашнего музицирования, у родителей же осталось пианино как раз "Вайнбах", и то, и то, отличные инструменты, только все-таки рояль звучит сочнее и полнее, впрочем, не брезгую и синтезатором, да и фруттилупс на компьютере. У электропианино есть свои существенные плюсы. Во-первых, компактность, во вторых, ремонтировать можно самому на коленке - вспомните, как приходится настраивать фортепьяно после каждого переезда, и в третьих. для меня самое существенное - наличие MIDI-интерфейса. к которому можно дофига всего подключить, таким образом. мы получаем очень гибкий инструмент.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обучение, пособия для родителей и "особенных" детишек

Непрочитанное сообщение 7Angel »

А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Ответить

Вернуться в «А что делают Ангелы? Они помогают людям!»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость