Помогаю в решении проблем Андрей

Помощь различных специалистов в этой области, практиков.

Модератор: 7Angel

ICE_A
Любознательный
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:01
Пол: Мужской
Откуда: Николаев, Украина
Контактная информация:

Помогаю в решении проблем Андрей

Непрочитанное сообщение ICE_A »

Помогу Вам в решении Ваших проблем.
Рекламировать себя не буду. Скажу лишь, что занимаюсь практикой с 1993 года.

Не колдун, не ведун, не ведьмак. Не потомственный... Работаю в основном только с энергетикой. И это все про себя. Вам самим решать...

Диагностика платная, все остальное по факту работы.

Чем реально могу помочь?:

1. Диагностика (по вашему фото):
Дорогие форумчане! Я очень прошу фотографии не больше 300 кб, максимум 500!
4 дня в неделю я в разъездах и нет у меня с ноута через СМДА!
Если не знаете как уменьшить пользуемся темой: Как прикреплять и уменьшать фото

1.1. Диагностика по ауре. Высылаю рисунок ауры, со своими коментариями и советами, если нужно.
1.2. Диагностика фаты (кармы). Полностью распишу и разъясню.
1.3. Поиск пропавших. Диагностика умер человек или нет. Где и как.
1.4. Развязка ситуаций.
1.5. Диагностика негативных информационных воздействий (порча, сглаз и д.р.)
1.6. Многое другое.

2. Дистанционное и очное лечение.
2.1. Псориаз.
2.2. Мужское и женское бесплодие.
2.3. Лунатизм.
2.4. Рожа.
2.5. Опухоли, грыжи.
2.6. Многое другое.

3. Любовный приворот / отворот - только в экстренных случаях, на мое усмотрение.
4. Амулеты на все случаи жизни.
4.1. Готовые.
4.2. Индивидуальные.

5. Гадания.
6. Гороскопы индивидуальные.
7. Снятие негативных информационных воздействий (порча, сглаз и др.)
8. Диагностика и снятие родовых программ

С Уважением Андрей.
Плохое, совсем не плохо - Всем зримо его уродство, посредственность, вот что плохо, там можно увидеть с хорошим сходство.
ICE_A
Любознательный
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 23:01
Пол: Мужской
Откуда: Николаев, Украина
Контактная информация:

Re: Помогу.