Современная реклама, ТV, мультфильмы

Воспитание, развитие детей. Обучающие программы, статьи. Упражнения, методики и техники. Сказки

Модератор: 7Angel

Ответить
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение 7Angel »

За последние 3 года появилась возможность посмотреть телевизор :shock: Пока малыша кормлю. Удивительное дело. Дети злыдни какие то. Дома такая грязь :shok: Девушки на вечеринку ходят со средством для стирки белья. И всякий прочий бред :vaj: Нормальных идей нет, или они на людей уже не производят впечатление :lol:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
Княгиня Елизавета
Стажер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 17:35
Откуда: Москва

Re: Современная реклама

Непрочитанное сообщение Княгиня Елизавета »

А меня прикалывает реклама пельменей, которую я когда-то увидела. Открывает человек холодильник, а там сидит пельмень и спрашивает: "По какому вопросу?"
Друзья, не подскажете, по каким вопросам надо обращаться в холодильник? :craze:
Изображение
Аватара пользователя
Jenny Gun
Мастер
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 17:09
Откуда: USA, home sweet home
Контактная информация:

Re: Современная реклама

Непрочитанное сообщение Jenny Gun »

Это из серии анекдотов про блондинок (тока не обижаться): а куда прячется свет когда ты его выключаешь? - В холодильник конечно...

А у меня за последнии 2 года появилась возможность не смотреть телевизор, точнее кабельного у меня нет, смотрим тока диски, поэтому и рекламы нет... как же хорошо...
Don't worry! Be happy!
Аватара пользователя
Княгиня Елизавета
Стажер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 17:35
Откуда: Москва

Re: Современная реклама

Непрочитанное сообщение Княгиня Елизавета »

А у меня в общежитии и подавно телека нет. И слава богу.
Я в телевизоре разочаровалась, когда однажды решила из чистого любопытства поглядеть, сколько времени будет распинаться дэвушка на экране, хочющяя, дабы зрители составили слово мсяорубка из буквачек и позвОнили и получили 30 тыщящ. Она распиналась как минимум 1 ч 24 мин, за енто время звонили одни и те же голоса и говорили бредятину. И 30 тыщящ канэшн были выиграны в последние три секунды. А она не умолкала ни на миг и несла ещё большую бредятину, нежели "звОнящие". А если позвонишь, на сам деле с тебя тока дэнги спишут, а трубку никто не снимет.
И после сего дикого эксперимента над собою я телевизор больше не смотрю.
Изображение
Аватара пользователя
alessia
Смотритель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 11:38
Пол: Женский
Откуда: V Prage
Контактная информация:

Re: Современная реклама

Непрочитанное сообщение alessia »

Ага! И я о том же. Сейчас по телевидению вообще смотреть нечего. Постоянно показывают программы давно пройденного этапа, типа шоу с фигурным катанием (на двух каналах сразу), Дом 2, про сериалы вообще молчу (растянули до чего можно еще дотянуться, сценарий на ходу придумывают, вот и получается самая настоящая "мыльная опера"), на экранах одни и те же лица :ne: . А Санту-Барбару помните? Хоть кто-нибудь посмотрел все серии? :craze:
Невозможное возможно!
Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Я всегда обожала мультики. Но почему то к Западным мультам возникло стойкое неуважение. Почему дал ответ вот такой короткий фильм.
Влияние мультфильмов на сознание детей
В этой небольшой передаче (ТВЦ - 2003) опытные психологи рассматривают, какое влияние оказывают современные мультфильмы на сознание детей.

ВЕДУЩИЙ: В сознании взрослых россиян мультфильм - это то, что априори предназначено для детей. Но почему все больше родителей испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для своих чад иностранной продукции. Откуда гнетущее чувство тревоги, когда мы видим наших детей, которые смотрят иностранные мультики, откуда подозрение, что в этот момент происходит что-то неправильное и непоправимое? Мы попытаемся превратить эти сомнения в абсолютную уверенность. Большая часть продукции американского конвейера “фабрики грез” для наших детей небезвредна. А то немногое, что осталось, можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментариями, иначе своих детей вырастите не вы. Можете себе представить, чтобы наши бабушки и прабабушки доверяли кому-нибудь незнакомому это важнейшее в воспитании дело - рассказывать детям сказки? Тогда почему сегодня миллионы родителей позволяют своим детям смотреть мультфильмы, которые не смотрели сами, об авторах которых ничего не знают, и цели этих авторов тоже неизвестны? Ведь сказка - это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас.

Кстати, будет ли ваш ребенок злить вас в старости или сдаст в дом престарелых, тоже зависит от воспитания, в том числе и от сказок, которые вы ему рассказывали, и от мультиков, которые вы ему позволили смотреть. Ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов. Из этих образов, как из кубиков, ребенок строит свою модель мира. И самым главным кубиком этой картины является образ женщины, девушки, девочки. Глядя на мультгероинь, девочки впитывают стереотипы будущего сексуального поведения, а у мальчиков формируется матрица, к которой они будут бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни, матери свои будущих детей. И речь идет не столько о внешности, сколько о внутренних душевных качествах, отражениями которых является внешность и образ действия мультяшных героинь.

Мы просмотрели километры американских мультфильмов, выписали на отдельную кассету сотни эпизодов, где действуют героини женского пола, и показали все это детскому психологу. Психолог была шокирована увиденным, а мы были шокированы ее вердиктом. Оказывается, героини большинства американских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематических просмотр лент с их участием детьми ведет к угасанию функций продолжения рода. Достигается это так: образ женщины лишается романтики и тайны путем наделения его взрослым реализмом, физиологичностью и жестокость. Попутно девальвируются и высмеиваются традиционные для российского общества женские качества. Те самые, которые прославляют наши старые, добрые отечественные мультики - целомудрие, застенчивость, скромность и материнство, как таковое. То, что делают иностранные, главным образом американские мультфильмы с нашими детьми, помещается в короткую формулировку - интеллектуальное растление. Это не мои слова, это мнение профессионального детского психолога. При подготовке этого материала мы провели опрос в московской школе 752, а наш обозреватель Сергей Игнатов две недели перед женским праздником находился в обществе героинь мультфильмов.

КОРР.: Мы будем говорить о механике изменения детской психики средством подмены образов. Средства эти так просты, так часто встречаются в иностранных мультфильмах и так очевидны, что невольно удивляешься, как это проходит мимо внимания взрослых, не встречая противодействия. Из-за нехватки эфирного времени мы не сможем противопоставлять каждому отрицательному явлению западной мультиндустрии контр пример из отечественной мультипликации. Но если вам не лень, сделайте это по памяти, и увидите, что две культуры, породившие эти мультики, идут в разных направлениях. Пойдем от простого к сложному.

Цвет. Главная героиня, раскрашена в яркие, ядовитые краски. Этот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Таким образом, от начала до конца ролика внимание ребенка приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая зрителю отвлечься и поразмышлять. Поэтому, в частности, маленькие дети бросают все, когда на экране реклама, и смотрят ее, как завороженные.

Идем дальше. Лицо. Не надо быть гением, чтобы заметить - главные героини всех американских мультиков на одно лицо. Мало того, что это просто скучно, но ведь если представить эти черты на живой молодой женщине, то она получится страшной. Тем не менее, из-за частоты мелькания этого лица на экране, оно превращается в приобретенный эстетический стереотип. Таким образом, девочки будут стремиться выглядеть как то, чего не бывает. А мальчики, подрастя, будут безрезультатно искать то, “чего на белом свете вообще не может быть”. Как вы думаете, найдут ли они друг друга? Это процесс создания матрицы новой красоты. Подмена красоты уродством. С другой стороны, это воплощенное в мультиках стремление к единообразию и упрощению: еды, питья, устремлений, мыслей, женской красоты. В российской истории подобный процесс был назван тоталитаризмом и был всемирно осужден. Почему мульттоталитаризм должна ожидать иная судьба?! Кстати, героини от Уолта Диснея, от “Уорнер бразерс” и других конвейеров одинаковых грез не только выглядят одинаково, но одинаково говорят одни и те же слова, одинаково действуют. Такое впечатление, что они дружно повторяют то, что они видели по телевизору, точно так же, как наши дети. А ведь между тем, унифицированный образ главной положительной героини - штука опасная. Судите сами: рисуем тиражную красавицу, которую ребенок идентифицирует как добрую и хорошую, потому что его к этому приучали. Ребенок знает, что добрым и хорошим надо подражать. А потом берем и прилепляем к этому образу всякую мерзость, типа похоти, жестокости, неуважения к родителям. Да мало ли еще чего. И на положительном образе героини эти паразиты незамеченными въедут в детскую душу и станут незаметно ей управлять.

Мы имеем дело с величайшим изобретением технологии обработки массового сознания, универсальным подсознательным зрительным модулем без знака добра и зла. Это яркая упаковка с опасным содержимым. У меня в руках экземпляр журнала для любителей компьютерных игр. На странице 15-й есть картинка: это реклама эротических компьютерных игр для детей постарше, где Вовочка, устав от сексуальных побед, хочет просто поспать, но попадает в страну эротических кошмаров, его окружают специальные девушки, с лицами мультипликационных принцесс. По-моему, это следующий этап интеллектуального растления малолетних, подготовленный мультиками. Хотя, может быть, я и не прав. Вы родители- вам решать.

Самый простой пример тому, как в красивую упаковку вкладывают вредное содержимое - это наделение романтической героини, той самой, которой ребенок сочувствует и подражает, атрибутами гнева, злобы и жестокости. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Аленького цветочка” с выражением злобы или ярости на лице. Может ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной. А вот цыганка из “Нотр-Дама” вполне. И многие другие тоже. Можно ли себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужик. А вот Жасмин в “Аладдине” или тролльша в “Шреке” делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. Они делают это весело и заразительно, а ведь сегодня это одни из самых популярных у детей мультиков.

Омужествление женщины в американских мультфильмах для детей приводит к смешению роли полов в жизни, что при определенных условиях в будущем может вызвать и более глубокую сексуальную дезориентацию молодых людей. Так что молодежный стиль унисекс в определенной мере продолжение унисекса мультипликационного. И обратите внимание, как романтическая героиня теряет признаки женского пола и ведет себя не просто, как мужчина, а как супермен. Апофеоз этого процесса - фантастические мультики про роботов или мумий. Там внешне оставаясь женщиной, героиня не просто мужчина по роли, не просто супермен, но выходец из ада, демон. А теперь о садизме и предательстве в чистом виде.

Вы, безусловно, видели этот эпизод из “Шрека” (когда взрывается птичка от пения тролльши). И наверняка видели, как смеялись дети во время просмотра, значит, вы сами были свидетелями того, как достигается сдвиг сознания. Как на наших глазах чужие люди изменяют психику ваших детей. Это не просто сцена красивого убийства, это девальвация смерти. Этот эпизод перечинивает всю систему детских представлений о мире. Главная положительная героиня наших сказок не может быть вероломна, она не может быть жестока, не может убивать. Помните, как Настенька из “Аленького цветочка” поет про маленькую птичку соловушку, российский символ романтики и любви. А что с соловушкой и ее потомством делает тролльша? Герои “Шрека” пришли из мира, где божий дар - яичница. После этого убийство ради развлечения двух рептилий, лягушки и змеи кажется невинным. На самом деле, это романтический атрибут сказки наоборот. Сказки, где не лягушка становится царевной, а царевна превращается в зеленую нечисть. И эта нечисть является романтической героиней антисказки. Антигероиню по ходу сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушечки, птички, змейки. Точно также, как нормальных героинь отечественных мультиков сопровождает пение соловья и цветение земли.

А теперь от ненависти, жестокости, предательства и мордобоя плавно перейдем к сексу в мультипликации. Подчеркиваю, речь идет о мультиках для детей. Вспомните Василис, Алёнушек, царевен и других героинь традиционных отечественных мультиков. Они даже не претендуют на реалистичность. Они условны и воздушны. Их внешние женские атрибуты лишь обозначены, их женственность выражена, скорее, через духовные качества. Именно так выглядит мечта в детском представлении.

Их американские антиподы напротив: реалистичны, физиологичны и обладают прекрасно развитыми формами взрослых женщин, которые умеют этими формами пользоваться. Вы, конечно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет целомудрия. Того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, проявляя симпатии к противоположному полу, мультдивы не кокетничают, не стесняются, не опускают глаза долу. Это тертые женщины известного поведения, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И лицо героини в этот момент не зеркало души, как положено, а функциональная часть тела.

Вы помните, да, что манеру поведения героини дети копируют автоматически. Теперь прикосновения и поцелуи. В наших мультиках самая большая эротика - это сомкнутые руки героев. Поцелуй сокровенен, его физическая сторона скрыта от глаз меленьких зрителей. Поцелуй лишь обозначен. В иностранных мультиках все напоказ, как у взрослых. Губы открыты и похотливы. Прикасаться к женщине можно как угодно, как к любой вещи. Вот горбун из “Нотр-Дама” держит цыганку в позе жертвенного животного, вот Шрек волочет свою подружку как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами не заигрывают. Но это ей нравится. В наших мультиках героинь не волокут, не бьют, не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно.

По мнению психологов, существуют мультфильмы для маленьких, где показана откровенная эротика. Вот, например, популярный антропоцентричный мультик, где животные играют людей, “Том и Джерри”. Поведение кошечки - это энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины. Откровенно эротические позы. Вот эта, например, попка кверху, ножка приподнята. Или эта, одна из самых взрослых поз, голова мужчины на коленях у женщины. Эта поза предполагает сексуальные отношения взрослых. Отдельно отметим поведение кота, потому что он демонстрирует мальчикам-зрителям, как себя нужно вести с женщинами. Он демонстрирует запредельное хамство, а кошечка… как это хамство нужно принимать, благосклонно? Данный стереотип поведения, с точки зрения психолога, если ребенок этот стереотип впитает, исключает дальнейшие между полами отношения любви и супружества, заменяя их стереотипами сексуального партнерства. Сексуальное партнерство же, возвращаясь к началу нашего разговора, не предполагает создание семьи, продолжение рода.

С точки зрения детских психологов, взрослые стереотипы поведения, в частности эротику, в детских мультиках показывать нельзя. Это раньше времени растормаживает в ребенке сферу влечений, к чему функционально, морально и физически ребенок еще не готов. Эти переживания не будут иметь нормального выхода и искалечат психику ребенка. В будущем это выльется в сексуальные проблемы, трудности с созданием семьи и продолжением рода. Эти мультики провоцируют в детях интерес, который должен еще долго и крепко спать. Стало быть, за физическое растление наших детей отвечают педофилы, а за моральное - западные мультики.

Как утверждают все те же детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, ему необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать настоящим мужичиной. Только скромная, целомудренная и стыдливая девушка способна привлекать к себе настоящих мужчин, а не уродов из мультиков, которыми сегодня кишат города. Детская стыдливость и стеснительность - это непременное условие для создания семьи и продолжения рода в будущем. Проблема серьезна, наши дети подвергаются такой массированной бомбардировке недетскими образами, что возникло массовое явление, которое психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают несвежую бабищу, им нужна романтика, мечта, а на них выливают сексуальные нечистоты.

Самый главный, самый священный, самый важный для ребенка, образ женщины, в сказках всех народов мира - это образ матери. Когда мы стали разыскивать его в американских мультфильмах, то наткнулись на нечто потрясающее. Мама, материнство, поэзия материнства в традиционном виде показан только в мультиках про животных, таких как “Король-Лев”, “Книга джунглей”, “Дамбо”, “101 далматинец”. Трогательные, сентиментальные и очень добрые сцены материнской заботы к медвежатам, щенкам, слонятам и другим детенышам. А вот когда дело дошло до мультиков про людей или тех, где животные играют людей... Впрочем, судите сами. Вы испытаете, как говорится, истинное отвращение.

Вот, например, утка-мать от “Метро голден майер”. Совершенно опустившееся, маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужу. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не обороняет ребенка. Легко сравнить то, что видим, с нашей “Серой шейкой”. И там и там образ матери, но у маленьких зрителей они формируют диаметрально противоположное отношение к собственным мамам. Вообще, в американских мультфильмах мы не встретили ни одной матери человека, которая была бы молодой, полной сил, красивой, вызывающей у маленьких зрительниц желания подражать. Все они отталкивающие.

Взять хотя бы эти персонажи из мультика “Гуффи и его команда”. Немолодые, некрасивые, апатичные, заторможенные, с уродливыми фигурами. И еще один распространенный прием: когда мать нарисована вполне благообразной, но старой женщины. В наших мультиках так рисуют бабушек. А сейчас вы вам покажем то, что называется 25-м кадром. Зрительный образ, который появляется на экране очень короткое время, и сознание не успевает оценить его критически. Такие образы записываются прямо в подсознание, как гипнотическое внушение.

Мультфильм “Красавица и чудовище”. Вы что-нибудь поняли? Тогда давайте смотреть по кадрам. Немолодая, некрасивая женщина, с чертами, искаженными раздражением и ненавистью. А на руках у нее, сразу не разберешь, то ли поросята, то ли человеческие младенцы. Более отвратительный и неприглядный образ матери невозможно себе представить, потому что он совмещен с внешностью разъяренной свиноматки. Верующий человек сказал бы, что это инфернальная пародия на Богоматерь. А на заднем плане над всем этим и выше всего этого видна прекрасная героиня. Эта метафора воспитывает у девочек отвращение к материнству вообще, и к многодетным, в особенности. Либо ты хочешь стать уродливой, старой и бедной - тогда стань матерью, либо вечно молодой и красивой, тогда не рожай. Девочкам как бы предлагают выбор, который на самом деле выбором не является. Потому что решение насильственно, замаскировано вкладывается в сознание.

ИРИНА МЕДВЕДЕВА, детский психолог: Образы женщины - это образы будущей жены и матери. И именно так они должны запечатлеваться в памяти, и не только в сознании, но и в подсознании ребенка. Как мальчика, так и девочки. Для девочки - это образец подражания, а для мальчика - это образец, который он в будущем должен выбрать. Разве может такая женщина возбуждать что-то, кроме грубого влечения? Я повторяю, в лучшем случае. А в худшем случае она вызывает только омерзение, и к женскому полу, и к семье, и к жизни вообще. Потому что если жизнь населена такими существами женского пола, то такая жизнь безрадостна, бесперспективна. Бесперспективна жизнь, в которой женщины не продолжают род.

ВЕДУЩИЙ: Детям нравится смотреть мультфильмы. Но родители по опыту знают - не все, что нравится детям, полезно. Например, в раннем детстве им нравилось совать пальцы в розетку, трогать огонь, совать в рот иголки. От всего этого вы своих детей уберегли. Так почему же миллионы россиян спокойно смотрят на то, как их детей калечат мультфильмы? Ведь ребенок имеет право на детство?
Современные Российские тоже не перевариваю. А почему т.к. стали сниматься по тому же шаблону, что и Диснеевские. Оказывается, что у нас нет средств на новые. Их дает Запад со своим сценарием. Вот и получается современный Илья Муромец. Тошнит от этого мульта. Взрослому посмотреть разок, посмеяться. А если копнуть поглубже рассмотреть весь сюжет. Порядочной девушкой быть нельзя. Так и останешься в девках. А вот с распущенным нравом и волосами... В старину распутные девки носили косы распущенными. А до замужества только в косе! После замужества волосы убирались под кокошник. Вся власть пусть теперь это и Украина. Продажная и спившееся! Хотя на Руси водку не пили, и так никогда не нажирались :fubar: Ай, в общем одно расстройство :kry:
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
alessia
Смотритель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 11:38
Пол: Женский
Откуда: V Prage
Контактная информация:

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение alessia »

Фильм, фильм, фильм! Современные российские фильмы снимают по американским шаблонам. Посмотришь один раз и больше не захочешь смотреть. А помните добрые советские фильмы ("Бриллиантовая рука", "Кавказская пленница", "Иван Васильевич меняет профессию"...) ? Сколько добра, юмора в них! С удовольствием смотришь каждый раз.
Невозможное возможно!
Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
Аватара пользователя
Княгиня Елизавета
Стажер
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 июн 2008, 17:35
Откуда: Москва

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение Княгиня Елизавета »

В детстве я, помню, часто смотрела диснеевские мультсериалы, особ. "Том и Джерри" и "Тимон и Пумба" - так вот, там встречались откровенно депрессивные серии, я от них весь день переживала, и ещё на следующий. И из-за них перестала такое смотреть.
Изображение
Аватара пользователя
alessia
Смотритель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 11:38
Пол: Женский
Откуда: V Prage
Контактная информация:

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение alessia »

Я тоже в детстве увлекалась диснеевскими мультфильмами, особенно любила "Том и Джери", всегда за кота очень переживала. :kry: Его мышь постоянно дубасила, а я так хотела помочь коту, я думала они наконец подружатся. Но этого так и не произошло. Помню еще мультфильм про дятла Вуди, но я не смотрела его, так как меня раздражал истеричный хохот этого дятла. Сейчас понимаешь сколько насилия и жестокости в этих мультфильмах.
Невозможное возможно!
Ни одно желание не дается тебе отдельно от силы, позволяющей его осуществить!
rakita
Мастер Волшебного оформления
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 май 2008, 19:20
Откуда: Latvia, Riga

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение rakita »

Доброго Всем времени суток :Hi: Как приятно находиться среди единомышленников :party: Я телевизор не смотрела месяцев этак десять. Плачу по инерции за кабель, а потом думаю, надо же взглянуть, за что плачу. Включила - и такое впечатление , что ничего не изменилось за это время :vaj: М-да-а... Можно было и не включать. Реклама то пива, то шоколада, то растворимого кофе, от которого , якобы, бодрость на весь день :vink: Про фильмы я вообще молчу, а уж если американские- то нет слов :roll: Иногда в разговоре со знакомыми слышу обсуждение,увиденного накануне. Меня спрашивают, а я говорю, что не смотрю, жаль времени. Люди на меня смотрят удивленно :o Куда приятнее почитать интересные статьи , посмотреть тематические фильмы :craze: Даже только на нашем форуме столько интересных статей, столько полезной информации :es:
Если я доверяю Миру- Мир доверяет мне ! Изображение
Аватара пользователя
Misterya
Наставник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:11
Пол: Женский
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение Misterya »

А я телевизор на кухне поставила. Заглядываю редко, когда готовлю или чай пью. В основном смотрю либо старые фильмы (есть такие каналы по кабельному) либо музыку слушаю. Иногда интересные бывают передачи про места силы, людей с необычными способностями или ещё про какие-нибудь загадочные явления, исторические события. Благо каналов много есть из чего выбирать
Жизнь-это то, что с вами случается как раз тогда, когда у вас другие планы.
Iris
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 23:05

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение Iris »

Я уже года два телевизор практически не смотрю и не только потому, что реклама раздражает, а потому, что смотреть совершенно нечего. У меня телевизор сломался, и мне на новый даже денег жалко тратить, взяла у брата телевизор, которому как минимум лет пятнадцать. Еще с такой толстой трубкой и с экраном 14 дюймов. Включаю раз в месяц, не чаще. Похоже в России телевидение себя совершенно изжило, да и в кино последнее время очень мало хороших новых фильмов, а старые сколько уж можно пересматривать. Вот и остается один компьютер и интернет.
Аватара пользователя
7Angel
Верховный ангел
Сообщения: 5445
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 23:11
Пол: Женский
Откуда: Riga
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение 7Angel »

Столько лет прошло, а воз и ныне там! :twisted:
«Маугли» США и СССР
А что делают Ангелы? Они помогают людям! Помощь в увеличении дохода. Телесная терапия, проработка страхов и ограничивающих убеждений. Обращаться в ЛС.
Аватара пользователя
pino4et
Любознательный
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 07:35
Пол: Женский
Откуда: Родина
Контактная информация:

Re: Современная реклама, ТV, мультфильмы

Непрочитанное сообщение pino4et »

Кому какое общество нужно, тот такое и воспитывает.
Поэтому американцы - потребители, а мы уже тоже превращаемся.
Мы телевизор перестали смотреть году так в 2007 - такое счастье!!! И не тратили огромных денег на его покупку и проводку кабельного. особенно сейчас, когда есть интернет и пиринговые сети, можно найти любой фильм, мультфильм и передачу. Я страдала по отсутствию в интернете некоторых новостных каналов и телепередач. Еще жаль, что передачи Задорново не показывали. И пожалуйста. Теперь НТВ вещает чуть ли он лайн, и записи моих любимых "дачных ответов " можно посмотерть и новости. И даже недавно Задорнов появился. А Щетинин - вообще только там и можно найти.
Мы тоже с дочей дома находим такие фильмы, которые даже я не смотрела в детстве и юности и смотрим. Еще черно-белые.
У нас есть очень любимый мульт-сказка "Про утёнка Тима" - найдите. Не знаю, чем ей понравилось в 3 года, но до сих пор его смотрим с удовольствием, если очень надо завлечь :). Это кукольная постановка, черно-белая. Декорации бедные.
[color=#BF0040]Ты смело можешь идти вперед,
Удача сейчас с тобой.
Титаник построил глупый народ,
А Ковчег построил герой.
@pino4et[/color]
Ответить

Вернуться в «Детский мир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя