Консультации ТАРОЛОГА-ПСИХОЛОГА

Нумерология. О цвете и свете. Гадания.

Модератор: 7Angel

Атлантида
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 18:12

Консультации ТАРОЛОГА-ПСИХОЛОГА

Непрочитанное сообщение Атлантида »

ПС от администрации в этой теме собраны все вопросы к тарологам (Фекла, ElenkaWise, Лазь, marriann, TwilightSparkle...), когда - либо работавшим на сайте. В данный момент они перестали отвечать на вопросы, но возможно возобновят свою работу. Поэтому тема оставлена, как архив всех когда либо действующих тарологов, на ваш вопрос могут ответить- возобновить свою работу, а могут и нет.

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 33 года. Я профессиональный таролог-психолог. Профессиональным меня назвали люди, так как уже больше 18 лет я предсказываю судьбу на картах ТАРО. Хочу сразу отметить, что я предсказываю, а не гадаю. Это совсем разные вещи. Мой девиз: «Человек родился для того, чтобы сделать свою жизнь счастливой! Все в руках человека!» Мы можем сами изменить ход событий, а ТАРО лишь подсказывает те варианты, которые человек может для себя выбрать. Не бывает не разрешенных ситуаций, важно лишь узнать и понять, где был сделан не верный выбор и как его исправить. На первом сеансе я делаю диагностику – выявляю сильные и слабые стороны, проверяю энергетику, есть ли пробои. И если они есть, то называю время и кем они вызваны – это очень важно! Затем, устранив пробои (либо чисткой, либо даю человеку время для осознания и исправления ситуации), я просматриваю, в чем предназначение человека в этой жизни, что для него на сегодняшний день самое главное, куда лучше направить свои силы. Все последующие сеансы проходят исходя из первых: мы шаг за шагом разматываем кармический клубочек и выходим на светлый чистый путь. Человек понимает свое предназначение, осознает свои ошибки, исправляет их, и начинает строить свое настоящие на чистом, белом полотне.